Чтобы ваш продукт работал и не отталкивал потребителя, необходим эффективный дизайн, что это значит?
—
Дизайн должен быть простым, но обдуманным, необходимо вычесть очевидные решения и добавить значимые.
—
Важно четко определится с позиционированием, каковы стержневые свойства бренда, его идентифицирующие признаки, влияющие на визуальный язык продукта, каков портрет целевой аудитории и её потребности. Чаще всего предположения оказываются субъективными и только проработанная аналитика показывает для кого ваш продукт, и какие следует предпринять дизайн решения для будущих маркетинговых механик. И это конечно не всё, брифинг длинный и требует внимания как со стороны Исполнителя так и Заказчика.
—
Сегодня дизайн не просто набор графических элементов и подбор красивых шрифтов: «…нам надо много цветов, много шрифтов, за что мы вам платим, где всё?» — сразу мимо, с такими заказчиками не работаем, долгие и мучительные переубеждения чаще всего ни к чему хорошему не приводят.
—
Сегодня дизайн — это важнейший инструмент визуальной стратегии и, синтез взаимодействия с аудиторией.