Перезагрузка бренда SALUT
-
Экспериментальный проект, который начинался со стильных футболок и принтами на локальную тематику. А в качестве имиджевого инструменты, выступал образ героя-антагониста, скрывающего свою личность за маской Атланта. Проект многому научил, но ему нужны были перемены.
-
C 2020, проект претерпел много обновлений, постепенно улучшая собственный имидж с технологичным акцентом. Сейчас, это новый визуальный стиль вкупе айдентики и продукта, который говорит о прогрессивности, эстетике, пользе.
-
KARDAR — это поиск и создание новых дизайн-решений в направлениях: уличная одежда и аксессуары, предметы искусства и арт-объекты.
-
Вслед за обновлением имиджа, был также переосмыслен web-каталог продукции. Создан максимально простой инструмент, который комфортно знакомит посетителя с ассортиментом бренда, его характеристиками и качествами. Также переосмыслена стратегия реализации, переместив её на маркетплейсы, тем самым оптимизируя бизнес процессы.
Брендинг
Товарная упаковка
Разработка ui/ux
Дизайн продукта
Прототипирование
Медиа продакшн