Агропак

Компания ЮТА существует с 2003 года, и является официальным поставщиком оборудования для обработки стекла, камня и дерева в высоком сегменте.
-
Необходимо аккуратно обновить айдентику компании, с сохранением преемственности. Найти графические маркеры, которые будут формировать фирменный стиль, это должны быть простые, лаконичные и узнаваемые элементы.

2020

Брендинг
Дизайн pos материалов
Веб-дизайн

В первую очередь необходимо проработать новый конструктив логотипа, как стартовой точки формирования стиля.

Новый логотип должен сочетать качества надежности, стабильности, инновационности. Смысловая нагрузка должна быть знакомой, но упрощенной. Знак требовал новые положительные черты, подчеркивая своё присутствие в современном ритме.

было
Smаrtlight ⇢